Макаренко Елена Дмитриевна музыкальный руководитель, первая квалификационная категория
***
Енина Юлия Александровна психолог первая квалификационная категория
***
Фуфаева Наталья Викторовна
инструктор по физкультуре
высшая квалификационная категория
Почетный работник среднего специального образования
***
Старункина Елена Львовна педагог дополнительного образования
высшая квалификационная категория
Почетная грамота МО
***
Елисеева Вера Дмитриевна медсестра
высшая квалификационная категория
Почетная грамота МО
***
Фролова Любовь Николаевна воспитатель
высшая квалификационная категория
Почетная грамота МО
***
Петрова Ольга Юрьевна воспитатель
высшая квалификационная категория, грант получатель, лауреат конкурса Воспитатель года - 2013
***
Кротова Галина Олеговна
воспитатель
***
Богданова Марина Викторовна
воспитатель
первая категория
***
Терещенко Тамара Владимировна
воспитатель Почетный работник среднего специального образования
***
Фёдорова Светлана Алекандровна
воспитатель
***
Грунина Елена Игоревна
воспитатель
***
Бестаева Лариса Ивановна
воспитатель
***
Емельянова Татьяна Владимировна
воспитатель
***
Шабалина Юлия Дмитриевна
воспитатель
***
Фошенкова Тамара Александровна
младший воспитатель
Почетная грамота МО
***
Дмитровская Дина Михайловна
младший воспитатель
***
Иванова Оксана Анатольевна
младший воспитатель
***
Конза Ольга Ваховна
младший воспитатель
***
Алексеева Зоя Васильевна завхоз
Ветеран труда
***
Вартазарян Людмила Ивановна
повар
6 разряд
Почетная грамота МО
***
Веселова Глаша Владимировна
подсобный рабочий
***
Магера Людмила Сергеевна машинист по стирке белья
Ветеран труда
***
Костин Глеб Валентинович
сторож
***
Крылов Роман Аркадьевич
сторож
Яцутко Александр Анатольевич
рабочий по КОЗ
***
Васильева Юлия Александровна
рабочий по КОЗ ( уборщица)
Проанализировав образовательный уровень воспитателей и педагогический стаж можно сделать вывод что молодые специалисты, которые пришли без высшего образования стремятся получить его, повысить свой образовательный уровень. А применить теоретические знания на практике им помогают опытные педагоги. Так как распределение педагогического персонала по рабочим местам осуществляется с учётом традиции наставничества, при которой более опытный воспитатель работает в паре с педагогом, имеющим меньший стаж и опыт работы. При этом создаются оптимальные условия для профессионального роста обеих педагогов, так как более опытный педагог имеет возможность показать свой профессионализм, а молодой специалист принимает помощь и стремится к наилучшему выполнению базовой программы своей группы. |